Конструктивные особенности современных изделий авиационной промышленности обусловливают использование для их изготовления широкого класса материалов, при обработке которых применяются разнообразные технологические процессы и операции. Поэтому одним из новых прогрессивных видов обработки, получившим в последнее время промышленное внедрение, относятся лазерные технологии.
Применение лазерной маркировки и гравировки позволяет сохранить нанесенную информацию в течение длительного времени без потери читаемости , что особенно важно в авиастроение для таких узлов как: элементы топливной аппаратуры, корпус, и несущие конструкции.
При лазерном нанесении информации на турбинные и компрессорные лопатки и другие ответственные элементы обеспечивается отсутствие деформации и повреждение внутренней структуры.
Высокая производительность наших лазерных станков позволяет использовать её при крупносерийном производстве, что особенно актуально для электронных компонентов, плат, разъемов и др. Возможность работать со списками, таблицами и внешними базами данных обеспечивает индивидуальную маркировку каждого элемента со своим серийным номером, штрих-кодом и тп.
С помощью лазерной очистки на TurboClean металлические поверхности различных деталей очищаются от окислов, ржавчины, краски, нефтепродуктов и других загрязнений.
✔ Лазер за считанные секунды выжигает любые загрязнения, оставляя чистый металл.
✔ Очистка TurboClean-ом поверхности любой формы и рельефа
✔ Поверхность изделия не повреждается!
Превосходные пространственно-временные характеристики излучения волоконного лазера в совокупности с оригинальными техническими решениями, примененными в конструкции установки, обеспечивают прецизионную точность и высокое качество резки различных видов материала.
Лазерная сварка широко применяется в производстве отсеков летательных аппаратов, что объясняется высокой технологичностью этого процесса, возможностью соединения материалов различных марок с различными механическими и физическими свойствами.
Кроме того, получение герметичных элементов конструкции, таких как топливные баки, узлы орбитальных модулей, магистральные трубопроводы, возможно только с использованием технологии сварки.